Здравствуйте.
Являюсь клиентом КАСКО альфа-страхования третий год, 15.04.2024 попал в ДТП - наезд на препятствие (бордюрный камень), без участия других транспортных средств. Событие оформил в ГИБДД, ТС сразу доставил на парковку на СТО (ТС не на ходу, повреждено колесо), в которое в случае ремонта выдают направление из альфа-страхования, предварительно узнав у оператора что можно доставить ТС сразу туда.

16.04.2024 начал оформление страхового события через приложение, еще раз позвонил на горячую линию, где мне сказали, что я могу оформить обращение через приложение, либо сразу у менеджера на СТО по записи. Т.к. менеджер СТО смог найти на меня время, он оформил осмотр ТС и страховое событие в этот же день, было проведено фотографирование ТС, отправлены все копии документов и составлен акт осмотра, в приложении отобразилось оформленное страховое событие со статусом "принятие решения по делу - ожидайте", которое пока не сменилось.

22.04.2024 я обратился в чат поддержки Альфа-Страхования с вопросом о сроках рассмотрения, на что получил ответ: 15 рабочих дней для случаев оформленных через офис/СТО, и 1 рабочий день при оформлении через приложение. Я до оформления страхового события несколько раз звонил на горячую линию и узнавал о доступных способах оформления ДТП, я пользуюсь приложением альфа-страхования и если бы знал о такой разнице в сроках то, конечно, оформил бы через приложение, ведь список документов и фотографий там абсолютно одинаковый, и оформить через приложение было бы даже быстрее чем согласовывать осмотр с менеджером на СТО.

На вопрос - откуда такая разница, оператор ответил, что это просто бонус использования приложения. Как я мог получить эту информацию - непонятно, во время 2х звонков на горячую линию данной информации мне не сообщали, и даже после общения в чате я не нашел никаких упоминаний на сайте или в приложении альфа-страхования о том, что рассмотрение обращений, составленных через приложение происходит за 1 день, в отличие от обращений через офис.

На резонный вопрос - почему эту информацию не сообщили когда я спрашивал "как лучше оформить страховое событие" - оператор лишь посочувствовал, что я "столкнулся с данной ситуацией". Повторно отправить обращение через приложение нельзя, т.к. событие уже было оформлено, рассмотрение никак не ускорить.

По итогу есть ощущение, что рассмотрение событий искусственно затягивают, впереди несколько недель майских праздников и 15 рабочих дней растянутся более чем на месяц только для получения направления на дефектовку, а ведь ситуация довольно простая, оформлена сотрудниками ГИБДД, проведен осмотр ТС с описанием повреждений, автомобиль уже находится на территории СТО но не может быть дефектован, не заказаны запчасти, т.к. нет направления, которое могло было быть получено за 1 день, если бы я был корректно информирован операторами коллцентра. Очень жаль.