Номер заявления: 272718-ИМ-24
История: 17 марта сгорел наш деревенский дом со всем имуществом, сразу было заявлено о страховом случае через приложение. 20 марта загрузили все необходимые документы по дому, фото, 3 апреля как только в мчс дали справку и постановление, загрузили и их.
Документы приняли. С тех пор ни слуху ни духу, статус стоит "на рассмотрении", клиентский сервис не дает никаких комментариев, каждый раз как пишем в чат либо дозваниваемся придумывают разные отговорки которые сводятся к тому, чтобы каждый раз (с момента дозвона) ждать еще 10 дней и еще 10 и еще 10 дней, при этом говорят что ничего сами не знают, а с теми кто знает не свяжут.
Путаются и нас пытаются запутать: то им надо что-то загружать то извините мол, уже не надо. Писали и обращение на сайт (номер обращения 61496044LK), в ответ ледяное молчание. Если звонить по номеру 900 то попадаем на тех же что и в чате: "Сказать не можем почему нет выплаты, и с отделом выплат не свяжем. Ждите еще 10 дней."
Это форменное издевательство над людьми, которые потеряли жилье! Как платить по ипотеке, так списывают точно в срок, как навязывать разные доп услуги вроде "телемедицины" и завышенной страховки при оформлении ипотеки так это за милую душу, а как выплатить положенное так сразу клиент выбрасывается на помойку.
Банку денежки за ипотеку капают, им хорошо, тепло, уютно, совсем не надо думать о тех, кто оказался в таком положении, без жилья, у кого заморожены все планы по строительству из-за ожидания этой выплаты, можно дальше мурыжить клиенту мозги, каждый раз выдумывая какие-то внутренние причины, которые нас вообще волновать не должны, кормить завтраками, не соблюдать условия договора и скрывать от клиента информацию.
Выхода больше нет, нас никто не слышит. Раз у нас Сбер страхование такой монополист и наплевательски относиться к своим страхователям, значит будем жаловаться на сбербанк в центробанк и подавать в суд.
Затягивание выплаты по страховому случаю «пожар»
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена