Добрый день!
Не писал ответ, так как знал, что история так просто не закончится, будет каое-то затягивание. После данного письма на сайте, вечером появилось направление на ремонт, но только не то СТО, которое выбирал, но СТО то-же официальный дилер КИА.
На СТО провели дефектовку на скрытые дефекты и направили смету на согласование в ВСК. Здесь вопросов нет, согласование произошло оперативно, правда сумма ремонта была далёко от «тотала» куда собиралась засунуть ВСК машину о чём писалось выше. Сумма ремонта ниже предельной стоимости на 40%, осадочек остался поэтому и ждал продолжение. СТО заказали запчасти срок поставки от 30-36 дней, тут ка бы всё понятно.
Продолжение истории: В апреле СТО сообщает, что часть запасных частей их поставщик не поставляет и предлагает купить их мне, так как поставляются другими фирмами с которыми у СТО не взаимоотношений. 12 апреля СТО пишет об этом в ВСК, я делаю звонок 12 апреля в ВСК, пришло письмо или нет, ответ нет письма не было.
16 апреля в мобильном приложении появляется информация «Согласование ремонта со СТО». Значит письмо дошло и поступило в ВСК, тут свою роль сыграл наверное электронный документооборот. Звоню на их горячею линию ВСК, обращаюсь в чате с оператором, который должен ответить на все вопросы и пытаюсь узнать о чём письмо, ответ мы письмо не видим, не знаем (не вижу, не слышу, не скажу), на вопрос что делать – ответ не знаем.
С 16 апреля по 19 апреля полная тишина на звонки и ответы как выше писал. 19 апреля звоню в СТО, можно узнать, что с Вашим письмом в ВСК – ответ 16 апреля пришёл ответ ВСК пересогласовали стоимость ремонта, на уменьшения стоимости данных деталей. (всего надо 7 деталей). Звонок в ВСК мы не знаем, не видим. Только одна девушка посоветовала записаться в отдел урегулирования и написать там заявление, записался на 23 апреля, хотя можно было подать и электронно ещё 16 апреля, т.е. 7 ДНЕЙ в пустую.
Если ВСК ответите, что надо было сразу писать заявление, то мой ответ почему консультанты ВСК не говорят, не подсказывают – это их работа и они ей занимаются профессионально(наверное), а так с ДТП я часто попадаю и всех тонкостей не знаю. В последний раз в 2012 г. по КАСКО прошло быстро, только звонки привезите машину и заберите машину.
23 апреля в отдел урегулирования - это отдельно наверное стоит написать, что как писать, что-то объяснить нет, пишите как хотите, на Вас клиента плевали с большой колокольни Вы тут ходите пристаёте с вопросами отвлекаете нас от работы. Отношение будто они платят мне деньги, а не я ВСК. Спросил сколько ждать расчёт, ответ 7 дней. Расчёт 7 деталей, наверное каждую деталь считают по одному дню или делают расчёт на вывод спутника Земли. Теперь вот жду сколько насчитают…….
Подвиду итог: такое чувство, а теперь оно укрепилось, что клиент компании ВСК не я, а именно виновник дтп т.к. отдел урегулирования максимально пытается отстаивать интересы виновника дтп, а не своего клиента, который страхуется у них.
1. Затягивание сроков по ремонту (Потеряно как писал 7 дней, а если рассматривать про тотал, то там так-же потеряно 5-7 дней - итог 12 дней).
2. Не подсказывают как лучше сделать, что написать, с клиентом не работают. работают когда надо продлить страховку, звонки по два раза в день.
3. Не дают полную информацию, так как не владеют.
Затягивание сроков ремонта
Оценка: