29.02.2024 в Челябинске произошло ДТП с участием двух машин. ДТП было оформлено по расширенному европротоколу. Я являлась потерпевшей. В мою машину был совершен наезд в заднюю часть (повреждения: крышка багажника, две левые фары, бампер, задняя панель, пол багажника и др.).
14.03.2024 я обратилась с заявлением о страховом возмещении в страховую компанию "АльфаСтрахование". В этот же день был проведен осмотр ТС, подготовлен акт осмотра и заключение эксперта, по которому стоимость восстановительного ремонта составила 76 800 руб.
Не согласившись с данным актом, я подала в страховую компанию заявление о проведении независимой экспертизы по явным и скрытым повреждениям. Двумя экспертизами изначальная сумма поменялась на 88 тыс., затем изменилась до 192 тыс.
Указанной суммы возмещения даже не хватит, чтобы провести половину ремонта моего ТС.
Однако, АльфаСтрахование это не смутило и оно направило мне для подписания соглашение о выплате страхового возмещения. на сумму 192 тыс. руб.
Однако, в соответствии с п. 15.1 Закона "Об ОСАГО" потерпевшему должен быть предложен восстановительный ремонт его ТС, путем выдачи направления на ремонт на СТО. Этого со стороны страховой компании мне предложено не было.
Дополнительно, 23.04.2024, путем личного общения с сотрудниками АльфаСтрахование (отдел урегулирования убытков), на мой вопрос: почему мне не могут выдать направление на ремонт?, - сотрудник ответил, что у них нет перечня СТО. На мое возражение, что перечень СТО у АльфаСтрахование имеется, данный сотрудник бравировал, что направление моего ТС на ремонт на СТО крайне не выгодно для страховой компании и будет стоить значительно больше, чем произведенные мне денежные выплаты.
В связи с этим, 23.04.2024 мной была подана в АльфаСтрахование претензия о неисполнении страховой компанией своих обязанностей по надлежащему страховому возмещению. В момент написания настоящего отзыва официального ответа на данную претензию в мой адрес не поступало.
С момента ДТП прошло почти 2 месяца. В связи с нежеланием страховой компанией надлежаще выполнять свои обязательства, мой автомобиль стоит разбитый, т.к. на его ремонт нужны большие деньги, которые страховая компания давать не хочет, направление на ремонт также выдавать отказывается.
Поэтому, в следующий раз, необходимо думать: буду ли я и дальше страховать свою машину в данной страховой компании.
P.S. Еще хочу отметить, что в отделе урегулирования убытков АльфаСтрахование очень много сотрудников, которые маются от безделья, ничего не делая. Чтобы попасть к ним на примем по электронной записи, необходимо прождать очень много времени, хотя посетителей за их столами нет.
Обратная сторона в отделе оформления страховок по ОСАГО и КАСКО: сидит всего один сотрудник и просто зашивается. Очередь здесь еще больше, чем в отделе урегулирования убытков, а начальник отдела сидит в телефоне и на вопрос клиентов: может кого-нибудь позвать на помощь или самой сесть и обслужить граждан, - отвечает, что у нее нет программы на компьютере. Просто смех.
В связи с этим, Московское руководство АльфаСтрахование - сделайте соответствующие выводы, а возможно и кадровые перестановки на местах, в частности в Челябинском филиале.
АльфаСтрахование не выполняет своих обязательств по ОСАГО
Оценка:
Оценка по выплатам:
3