11.04.2018 через сайт www.alfastrah.ru был оформлен полис eОСАГО XXX 0034956072 со сроком действия с 12.04.2018.

При проверке распечатки была выявлена ошибка: отсутствует VIN. Сотрудник компании Альфастрахование по телефону разъяснил, что эту ошибку исправить невозможно и необходимо направить заявление об аннулировании полиса. 11.04.2018 (до вступления полиса в действие) на eosago@alfastrah.ru было отправлено заявление о расторжении договора ОСАГО.

18.04.2018 в связи с отсутвием какой либо реакции на поданное заявление было направлено обращение в службу контроля качества сервиса № 285940.

До настоящего момента никакой реакции на оба обращения нет, а 19.04.2018 по телефону сотрудник компании сообщил, что заявление "будет обработано когда дойдет очередь и никаких предельных сроков для рассмотрения обращений нет".

Прошу компанию Альфастрахование аннулировать полис eОСАГО XXX 0034956072 и вернуть средства а также рассмотреть обращение в службу контроля качества сервиса № 285940.