Я оформила страховку Жизни и здоровья держателей кредитных карт в 2020 году. 9 апреля 2024 года перевыпустили карту, потому что истек срок действия. При получении карты никто не предупредил о том, что необходимо переделать полис на новую карту.
Я благополучно ждала , что произойдет списание оплаты автоплатежом. Но в назначенный день пришла смс о том, что платеж не может быть выполнен т.к карта заблокирована. Я позвонила на горячую линию , звонила несколько раз мне давали советы о самостоятельном изменении данных новой карты. Ничего не получалось.
В конце концов молодой человек (третий или четвертый из "помощников") сказал, что все поменял . Я опять жду списания,мне приходит смс, что полис приостановлен, необходимо обратится в банк.
В банке девушка , на мой вопрос почему меня не предупредили о смене полиса, ответила, что такого не должно быть, страховка прикрепляется к счету , а не к карте. Написала претензию. Но мне позвонили и сказали, что надо все таки заново страховаться.
В данный момент у меня идет страховой случай .С 11 января 2024 года я нахожусь на больничном, назначена операция на 09 октября 2024 г. И мне сказали, что страховой случай будут рассматривать до даты приостановления полиса, а остальное время не зачтется.
Но я то не отказывалась платить. Я считаю, что это было сделано именно с целью повлиять на выплату по страховому случаю. Прошу разобраться в данной проблеме.
Преостановка полиса страхования без моего ведома
Оценка: