Невозможно продлить полис осаго ни через приложение, ни через сайт. Чат поддержки вообще ничего не делает, с 18 апреля по 24 апреля не могла продлить полис осаго. Ответа от поддержки нет вообще, пишу чтобы срочно позвонили иначе уйду в другую компанию, 0 реакций, написала жалобу - обратной связи нет вообще.

В итоге 24.04 вечером оформила полис в другой страховой компании! И соизволили позвонить мне только 25.04 чтобы помочь продлить полис по телефону, звонили с обычного сотового и сиди гадай мошенники это или нет. При этом якобы сотрудник говорит что продлить вы не можете из-за того что сайт куда-то переезжает на какую-то другую платформу, что-то вообще не внушает доверие!

Да и если это действительно сотрудник и если действительно ссылка сайта будет меняться почему я должно страдать из-за этого и не даёт страховая компания данная никак продлить полис?! Или в 21 веке я должна ножками идти в страховую чтобы продлить полис?

Где же тогда ваши преимущества о том что полис можно быстро оформить онлайн?!В общем крайне недовольна и не рекомендую никому данную компанию!