Максимально стараются тянуть время, расчет в половину необходимой суммы, ремонтировать отказываются. Страховой случай 001GS24-024777. 

14.03.24 случилось ДТП, на осмотр направили 02.04.24. Только 20.04. прислали смс о том, что выдано направление на ремонт. При звонке в автосервис выяснил, что Ренессанс им данные по машине не передавал.

Позвонил в Ренессанс, мне ответили, что автосервис отказался от ремонта и мне предлагают выплату и сделают перерасчет. Через день сообщили о том, что будет выплата после перерасчета и вместо суммы в 41720 мне насчитали 42 838))) (В сервисе обозначили 75000).

На мое предложение отремонтировать мне автомобиль отвечают, что все автосервисы отказываются. В итоге, починить на эту "расчетную" сумму самому в стороннем сервисе за счет страховки не возможно, сервисы-партнеры, видимо, отказываются по той же причине, т.к. "работа" в расчете тоже занижена. Или им даже и не отправляют данные.

При решении каких-либо вопросов и заявлений предлагают писать "в чат". И если раньше (при переписке 19.04.) в данном чате отвечали в течение 3-4 минут, то теперь приходит "отбивка" "Ожидайте ответа в течение 1-2 рабочих дней." Это как?

Тут в отзывах они предлагают писать на client@renins.com, но при звонке, оператор сказала, что писать туда не надо, там на Ваше обращение реагировать не будут. Это, конечно, очень порадовало....

Ранее страховался в Максе, был случай ДТП, приехал, осмотрели и назначили выплату в 1 день, которая покрывала ремонт в стороннем сервисе. Не знаю, как там сейчас. Но тут нельзя ни нормальную компенсацию получить, чтобы она покрыла ремонт, ни отремонтироваться.  А при вопросе куда писать, тебя отправляют "в чат".