Первый раз страховали животных в компании "Пульс". До этого имели опыт с Манго-иншуринг, который, к сожалению, распался, а также со Сбербанком.

 В своё время Манго-иншуринг оперативно компенсировали расход на анализы, со Сбербанком опыта страхования животных не имели (то есть, страхового случая не произошло). 

В этот раз в январе 2024-го года нам впервые пришлось столкнуться с серьёзным случаем: на фоне обострения гастрита собака съела губку, которую извлекали проведением эндоскопии. Поскольку здесь было два случая (и заболевание, и травма), то в сумму вошли анализы, а также довольно дорогостоящая терапия, которую выписал ветеринар.

После проведения необходимых обследований мы отправили все документы в личном кабинете. Через несколько дней нам ответили. Наш случай был подтверждён страховым и одобрен для денежной компенсации.

Поскольку мы делали это первый раз, по неопытности отправили не все документы и небольшую часть ещё досылали. Все операторы подошли к нам с пониманием и сочувствием, грамотно и вежливо отвечали на все вопросы.

Особенно хотелось бы отметить ночного оператора колл центра страховой компании "Пульс" Михаила, а также оператора "Кот и Пёс" Жанну. Некоторые ответы разъясняли по почте, также всё было понятно и доступно. 

После отправки документов в личном кабинете в мобильном приложении было несколько этапов обновления нашего заявления. Уведомления приходили по смс, что было очень удобно.

В целом всё прошло оперативно, на рассмотрение и выплату ушло около полторы недели (документов было очень много). Ещё раз хотим поблагодарить "Пульс" за оказанную помощь! Рекомендуем для страхования животных!