Добрый день.

Не могу в личном кабинете создать заявление на закрытие договора (пункт Договор завершился. Получить выплату), не выбирает договор, пишет “Нет доступных договоров для получения выплаты. Вероятно, вы обратились сюда чуть раньше положенного срока. Подать заявление на получение выплаты по дожитию возможно только после даты завершения договора.”

Продукт Смарт Плюс Договор 55****7,действовал с 26.01.2024г. по 25.04.2024г. Сегодня 26.04.2024г. Договор в разделе архивных, компания в курсе, что он завершился. Предлагаю устранить неправильную работу личного кабинета для достижения результата. Зачем личный кабинет, если нельзя закрыть завершившийся продукт и открыть новый? Наслаждаться дизайном и функционалом, написанными программистами за деньги клиентов?

После оплаты лично в отделении банка ВТБ на счет страховой компании в том же банке 1.02.24г. пришлось 2.02 и 4.02 выяснять у страховой компании, поступили ли средства на счет, вступил ли в действие договор.

Перед заключением договора ознакомьтесь отзывами клиентов, например отзыв user-209714813138 по ссылке
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/95084/