Добрый день!

В апреле 2023 году был куплен полис КАСКО, было обязательный условием при покупке автомобиля в кредит.
10 октября произошло страховое событие, автомобиль был направлен на дефектовку в СТО ООО "М****р Авто" (18 км МКАД). 

31 октября 2023 был поставлен на территорию СТО для согласования ремонта. ПАО Ренессанс Страхование и М***р Авто месяц не могли принять решение, кто будет ремонтировать автомобиль.  ПОЧЕМУ-ТО РЕНЕССАНС ЗАКАЗЫВАЛ ДЕТАЛИ.

Точных дат и сроков возврата отремонтированного автомобиля не озвучили. 

Прошел месяц с небольшим: я узнала, СК Ренессанс заказывает детали у агрегатора запчастей Part-Sales, которые не несут никакой ответственности ни за качество поставляемых деталей ни за сроки поставки, ни за поставщиков. 

От СК никакой информации получить нельзя, менеджера ко мне не прикрепили, операторы КЦ ничего не могут сказать (не владеют информацией) и могут только передать запрос в подразделение (перевести на них тоже нельзя, они отвечают только по почте) и ответа не последует, в чем я убедилась многократно.

В итоге была вынуждена держать связь через агрегата, тк хоть какую-то информацию предоставляли.
Первый обещанный срок поставки деталей - 11.01. Но дальше началась совершенно необъяснимая ситуация.

Начались сроки переноса: с 11.01 на 26.01, потом на начало февраля, потом на середину и тд.

Ренессанс самоустранился, вообще никак меня не информирует о состоянии и ходе решения моего случая, СТО не хотят со мной взаимодействовать, отвечая "у нас нет информации, ничем не можем помочь".

Я снова обратилась в Part-sales, но уже иная ситуация: СК запретила агрегату вести разговоры с клиентами СК и предоставлять информацию.

После полной блокады информации о ходе урегулирования моего убытка, СК по прежнему не предоставляет никакую информацию. Можно запросить письмо, примерный прогноз прибытия деталей, прогноз не сбывается.

Сегодня 25 апреля 2024 года, автомобиль не отремонтирован, он не на ходу. 

СК не реагирует ни на жалобы, ни на письма, ни на запросы через ОС на сайте, контакт-центр мертв, СТО ничего не знают.

Хочу обратить внимание, что у Ме****ор стоянка не крытая, зимой я заезжала забрать документы из машины, машина была сугробом, когда мне ее открыли дисплей в автомобиле был в полоску, что случилось с автомобилем за зимний период мне еще предстоит узнать.

Моим юристом был подготовлен адвокатский запрос и направлен 27.03 в Ренессанс, его смогли проигнорировать (на 16.04), не получив, через чат сайта, хотя именно туда просили его направить.

Мне пришлось подключить знакомых, которые могли как-то повлиять на ситуацию. Выяснилось, деталь, которая была в наличии и забронирована под мой автомобиль - продана СТО, из-за длительной поставки остальных.  

Но дальше интереснее:
Мне нужны 4 детали, говорили, нет 3 в РФ-нужно заказать, но! после выяснилось, что не хватает только 1 и ее никто не заказывал с октября месяца.

Про СТО М***ор Авто, 18 км МКАД:
Не думаю, что много надо писать, подумайте над тем, что у них нет жалобной книги, а ту что принесли недействительна. 

Сотрудники не предоставляют информацию ("я не знаю") в каком юр.лице они работают (в данном холдинге их более 50), если писать жалобу, то не знают на чье имя писать(кто руководитель), принять жалобу согласно протоколу тоже не могут, я так понимаю, сознательно.
Делайте выводы.

Каско стоил около 160 000 с франшизой в 15 000.  Полгода не использовала КАСКО (80 000 выброшено), получила потрясающий аттракцион шулерства и еще должна доплатить за это, если автомобиль получу.