Заключила договор потребительского кредитования 04.04 2024, к нему идёт дмс на сумму 185000 с покрытием 760 000 максимальная сумма.
Изучив все , я позвонила отключить дмс и вернуть деньги на счёт. Мне мозг выносили 5.04 3 часа, рассказали все, но никак не останавливались один консультант сменил другого, у меня времени для разговора больше не было.
Я спросила, что в сл звонок, могу ли надеяться, что позвоню и мне закроют дмс уже без задержек и объяснений, меня заверили, что так и будет.
Я позвонила второй раз 26.04 ( вернувшись из отпуска) меня опять оператор 2***4 Анна (с её слов) ровно один час 14 мин удерживала на телефоне, чтобы в конце заявить: перечень документов и образец заявления пришлём завтра, отправите заявление по почте России.
Я неоднократно просила этого специалиста укоротить наш разговор, но это нереально. Буду обращаться в суд! Однозначно. Не ожидала от Банка такой подлости, пользовалась очень давно и была довольна. Испортились!
Добровольное медицинское страхование к договору потребительского кредита
Оценка: