ВСК страховая компания - катастрофа. Крайне не рекомендую делать КАСКО в данной компании.

Делюсь личным опытом: Москва, при наступление страхового случая по КАСКО- повреждение авто инородными предметами третьей стороной, оформила все через личный кабинет., предварительно проконсультировавшись что делать в Контактном центре компании.

Казалось бы – красота…но
В ЛК получила отказ в ремонте и как уже 10 дней пытаюсь узнать причину отказа!
В ЛК только статус дела - отказ, без описания причин отказа. Заключение с разъяснениями направили Почтой России на мой адрес прописки.  На email не отправляю, в ЛК не вкладывают инфо заключение…

Конечно можно приехать в офис, один офис урегулирования, который работает с 9-18  и суб воск выходной. 
Контактный центр дает постоянно разную информацию, то отправят на email разъяснения, но так не делают, ждите Почту России.

Хаос процессов и ложное информирование
Две жалобы в ЛК не рассматриваются, а просят прислать заявление, которое надо распечатать, заполнить, отсканировать и вложить в Претензию. А жалобы это не тот формат оказывается.

Прошло 10 дней – никакой информации от компании нет, почему отказ нет. Затягивание дела и видно надежда на то, что клиент просто устанет от кругов ада и примет отказ.

Ни о какой клиентоориентированности компания видно никогда не слышала.
Никогда не страхуйтесь в ВСК, только нервы и хождение по кругу. Вопрос уже не в причине отказа, а как относятся к клиентам, это ужас.

Вот записалась в офис! что интересно там скажут…
Суд и Роспотребнадзор видно следующие инстанции в выяснение «отношений» с этой компанией.

Уважаемые сотрудники ВСК – для информации номер страхового дела 9927748. 17.04.24. 
Елена.