17 апреля попали в неприятную ситуацию. Стыковочный рейс в Дубае из-за последствий наводнения отменили, а наш транзитный багаж затерялся в аэропорту (так же, как и у сотен, а может и тысяч других путешественников).

19 апреля удалось прилететь домой, и нашего чемодана не оказалось на ленте по прилету. Зафиксировали акт пропажи в аэропорту Домодедово. Прошло несколько дней, новостей про багаж никаких. И тут я вспомнил, что страховка путешественника (включенная в премиальный пакет банковского обслуживания Тинькофф) покрывает случаи задержки/утраты багажа.

23 апреля вечером написал в чат через мобильное приложение, вкратце изложил произошедшую ситуацию. Буквально через 10 минут мне ответил представитель Егор, попросил загрузить акт о факте пропажи. Спросил, как со мной будет удобнее связаться (через какой мессенджер), а также назначили менеджера, который вёл дело в дальнейшем.

28 апреля со мной связалась менеджер Евгения-Есения. Изучив материалы, подтвердила, что мне полагается страховая выплата за задержку багажа в размере 150 у.е. Попросила отправить фото посадочных билетов с багажной биркой, а затем дополнительные документы (маршрутную квитанцию, загранпаспорт, страницы с отметками о пересечении границ, паспорт РФ, банковские реквизиты для перевода).

Заявление на страховую выплату было сформировано автоматически в приложении Тинькофф - необходимо было только подтверждение через СМС в чате приложения (для электронной подписи). Отправив все документы, буквально через 10 минут уже получаю сообщение о положительном решении и зачисление денег на указанный счет.

Что ж, я был приятно удивлен, что можно так легко и просто заявить о страховом случае и получить выплату без лишней нервотрепки и телодвижений (чего мы, как правило, ожидаем в таких ситуациях). Весь процесс прошел максимально комфортно, вежливо и быстро. Большое спасибо команде Тинькофф!