По ссылке друга решил оформить КАСКО от Тинькофф Страхование. Оставил заявку на сайте, заполнил всю необходимую информацию, проверил, после чего со мной связался менеджер, уточнил информацию и попросил оплатить полис до фотографирования авто, что я и сделал. После оплаты по каким-то причинам в полисе изменился гос. номер и Vin. Написал менеджеру. 4 часа не было ответа.
Приехал фотограф, думали, что на месте сможем скорректировать информацию, не получилось. На горячей линии сказал и, что полис надо закрыть и открыть новый, т.е. дождаться возврата денег и оплатить по-новой. Через 3 часа обещали, что свяжется специалист по закрытию текущего полиса. Никто не позвонил.
На следующий день я повторно позвонил на горячую линию, где мне снова пообещали связаться со мной в течение 3 часов. Через 4 часа так никто и не вышел на связь. Снова позвонил на горячую линию, оформил претензию, но ничего, кроме обещаний и извинений я не услышал. Прошли сутки, по итогу полис некорректный, деньги никто не вернул, на связь никто не выходит, персональный менеджер недоступен.
О какой поддержке 24/7 может идти речь? Я ещё толком не стал клиентом Тинькофф Страхование, а уже чувствую наплевательское отношение и отсутствие заинтересованности в клиенте и в решении его вопросов.
Прошу руководство компании принять меры по обучению своих сотрудников работе с клиентами, а также рассмотреть вопрос о компенсации растрат моих нервов, потраченного времени и испорченных выходных.
Отсутствие заинтересованности в клиенте
Оценка:
Проблема решена