При оформлении электронного полиса ОСАГО и внесении информации об автомобиле, мной в качестве идентификатора был выбран "номер кузова", а не "VIN", который установлен по умолчанию.В результате чего при окончании оформления и получении полиса, в поле "идентификационный номер транспортного средства" поставлена отметка "отсутствует".Обратившись в Call-центр компании, я получил инструкцию по внесению изменений в полис, а именно:

Мне был сообщен адрес электронной почты, на который следует направить полученный полис и скан паспорта транспортного средства.

В день покупки полиса 18.04.2018 г., мной было направлено обращение с приложением необоримых документов на электронный адрес ОАО "АльфаСтрахование".

Затем 23.04.2018 г., я повторно направил это же заявление в адрес страховой.

В настоящий момент ответа на мое обращение не поступило, служба поддержки по телефону ответа также не дает.

Номер полиса ХХХ 0036363590.

На основании вышеизложенного прошу внести изменения в указанный полис е-Осаго. В противном случае буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ РФ.