Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой в Ингосстрах-ОСАГО 27.03.2024 произошел инцидент. Я попал в ДТП, оказался потерпевшей стороной. Вызвали сотрудников ГИБДД, виновник признал свою вину. ДТП оформили как полагается, полис ОСАГО у виновника имелся. 29.03.2024 произошел осмотр от страховой 02.04.2024 вызывают в страховую для подписания документов о выплате и что я претензий к страховой не имею. Но далее начинается театр абсурда.
По информации от агента - выплата должна поступить по реквизитам в течении 10 рабочих дней. Я как добропорядочный гражданин ожидаю поступления на карту. Наступает 11 рабочий день (15.04) - ничего нет. 12 рабочий день (16.04) - ничего нет. Так вплоть до 18.04.
18.04 решаюсь позвонить на горячую линию с целью уточнения статуса выплаты и в целом моего инцидента. От сотрудника я получаю информацию о том, что отправлен письменный отказ. Письменный отказ после подписания соглашения и без какого-либо уведомления меня по средствам доступным для связи. (Электронная почта, мобильная связь). Письменный отказ был отправлен 17.04 из Москвы в Новгородскую область. 26.04 письма на почте так же нет. (Обычно такие доставки занимают не более 5 дней с учетом выходных и всех сортировочных центров)
29.04 после повторного звонка в «чудесную» страховую, я узнаю, что письмо было отправлено только 29.04. После этого всего возникает несколько вопросов: Для чего была ложь об отправке письменного отказа 17.04? Что могло явиться причиной для отказа в выплате после подписания соглашения о выплате? Действительно ли отправлен отказ сейчас или он отправлен как и 17.04? Что мне делать с автомобилем, к ремонту которого я не могу приступить по причине оттягивания процесса со стороны СК?
Отвратительное отношение к своим клиентам
Оценка: