Испорчена машина, год на успокоительных — результат от купленного полиса КАСКО в Тинькофф. В мае прошлого года из-за крупного града был поврежден мой автомобиль Киа РиоХ. На тот момент автомобиль был в эксплуатации меньше года. Но беда не приходит одна, заключая при покупке авто полис КАСКО я очень рассчитывала, что мне не страшны никакие природные явления, моя собственность под надежной защитой, но я очень ошибалась.

После подачи заявления о страховом случае мне оперативно выдали направление на осмотр в какой-то непонятный СТОА. Автомобиль находился на гарантии. По началу все складывалось не самым худшим образом — мне предложили найти самостоятельно СТОА, которые выполняют беспокрасочный ремонт (т. е вытягивают вмятины, не повреждая лакокрасочное покрытие). Я нашла такую специализированную организацию, они отправили предварительный заказ-наряд в СК, однако СК отказалась выдавать направление в специализированную организацию, предложили мне выплатить смешные 50000 руб, которых хватило бы в лучшем случае на одну дверь.

Дальше интереснее, я настояла и мне выдали все-таки направление на СТОА дилера, и тут началось интересное. Не честный дилер (видимо в сговоре со страховой), т. к. стоимость работ дилера и первоначально представленный заказ-наряд специализированной СТОА не отличался, но СК согласовала выбор дилера, который кроме прочего включил в расчет даже инструменты для вытягивания вмятин. Дальше хуже.

За три дня мою машину отремонтировали, позвонили сказали забирайте. И тут случился второй кошмар. Машину отремонтировали отвратительно, вмятины не устранили, растянули металл на крыше от чего она стала похожа на большой целлюлит, на крыше повредили лакокрасочное покрытие, повредили обшивку потолка, а хуже всего заменили капот на какой-то китайский оригинал и даже не покрасили его толком (повсюду следы недокраса и потеков, внутри совершенно не окрашен).

Я сразу заявила о возврате моего старого капота, но получила резкий отказ, машину отказывались выпускать до подписания актов выполненных работ. Была вызвана полиция, что бы хотя бы уехать со станции. И вот спустя почти год с момента наступления страхового случая, СК кормила завтраками относительно возврата капота, намедни отписались — нет, вернуть не сможет (без оснований и ссылков на нормативные акты), выплатили три копейки посчитав покрасочный ремонт.

ИТОГ работы с данной страховой: потраченные нервы, потраченное время, утрачена товарная стоимость автомобиля (не по вине ГРАДА, а по в результате ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ), убитая машина. Искренне расстроена таким отношением к клиентам