Здравствуйте! Оформили автокредит в сетелем банке, где нам включили страховку жизни, от которой соответственно мы хотим отказаться, в период охлаждения, звоню в службу поддержки, объясняю меня отправляют в Сбербанк прихожу в Сбербанк отправляют в сетелем, там просят уточнить у Сбербанка СК всю информацию.
Звоню туда уже 10 раз ожидаю минут 20 отвечает девушка и переводит на какой-то отдел, где мне так ни разу и не ответили причём мое ожидание после этих 20 составляло ещё не менее 45 минут, и робот постоянно отвечал ожидайте пожалуйста более 10 минут. Сколько можно ждать? Весь день на это потратила и не один! Вопрос маленький, могу ли я написать заявление по адресу Шаболовка 31Г об отказе, и не могу получить ответ! Завтра поеду уже туда, ведь по идее вы обязаны там его принять! Так как через Почту России это очень долго и не факт что придёт! А потом извините период охлаждения прошёл! Работа колл-центра отвратительна! Надеюсь завтра столкнусь с не менее приятным сотрудником, как ранее описывал пользователь у меня примут заявление и вернут все так же в короткие сроки. Буду рада если получу оперативно ответ и в очередной раз не потеряю время как в отделении из-за неверной консультации в колл-центре так из-за колл-центр где день точно провела на телефоне.
По решению всех вопросов так же отпишусь на данном сайте и поделюсь мнением о поездке на Шаболовку.
Невозможно получить какую-либо информацию
Оценка:
Проблема решена