Страхую жилье в Сбере не первый год, изначально в рамках ипотеки, а потом выбирал в основном из-за более гибких настроек распределения суммы страхования и удобства оформления. Так мы живём на первом этаже и ответственность перед соседями нужна минимальная, или не нужна совсем. Ну и в целом получается проще застраховаться в Сбер, т.к. в приложении уже большая часть предзаполнена) для ленивых держателей карты сбера- самое то))

Но отзыв про другое. В этом году впервые случился страховой случай. Потек стояк горячей воды. Затопило не сильно, но для устранения пришлось демонтировать короб, ну и пострадали обои,плинтус, наличник двери. Обратился на 900, мне рассказали что делать и я пошел делать) основные проблемы в этом приключении были при взаимодействии с УК, меня гоняли по разным офисам, не отдавали акты, рассказали, что короб вообще не должен существовать и про него в акти залива не будет указано. Это кстати похоже правда.

В итоге все бумаги собрал и начал отправлять заявку на возмещение. Немного было не интуитивно в приложении расписано, про то что фото надо будет делать именно в приложении. Я подумал, что нужно будет грузить из галереи... в итоге два раза ходил делать фото. После отправки заявки прошло несколько дней и получил СМС, о том что заявка рассмотрена и назначена сумма выплаты. Сумма выплаты порадовала, деньги пришли ещё через день после смс, если не ошибаюсь. 

Итог, всем доволен, всем друзьям теперь рекомендую застраховаться на всякий случай)