Первый случай произошел 09.12.2024 Года, зарегистрировали обращение в итоге  16 апреля написала отзыв на с*****, не могут согласовать сумму ремонта, прошло 4 месяца, после произошел второй случай 15.03 Страшно подумать сколько еще они будут второй случай рассматривать!

Не согласовали все детали ссылаются не понятно на что! Сколько еще ждать ответа от страховой компании? Не понятно! Машина находится в лизинге, за автомобиль платим, а он стоит и ждем ответ только по согласованию стоимости ремонта! Потом ожидание запчастей, сам ремонт, в два года все встанет! Срочно прошу обратить внимание на мой отзыв и принять в работу как можно быстрее решить вопрос со согласованию стоимости, что дилер уже заказал запчасти!

Сегодня 03.05 вместо того, что бы в конце концов согласовать ремонт нашего авто, чтоб дилер мог хотя бы заказать запасные части на автомобиль, страховая компания Ингосстрах продолжает не выполнять свои обязательства, а пытается думаю уменьшить свои расходы, как и ранее не согласовав некоторые детали на автомобиле.

Итого еще пол месяца потерянного времени! Сколько еще сидеть в ожидании того, что Ингосстрах начнет плотно заниматься непосредственно своей работой, а не оттягивать время! Со стороны дилера претензий нет, так как всегда находится на связи и даёт обратную связь и постоянно связывается со мной, что нельзя сказать о работе страховой компании! Которая даже не посчитала нужным ответить на предыдущий отзыв, а решила ответственность за свою долгую и не компетентную работу переложить на дилера им отправив претензионное письмо.

При разговоре с сотрудниками Ингосстраха вообще ощущение такое, что они не понимают ничего, что говорят, не могут внятно и четко ответить на поставленные вопросы, думаю руководству компании стоит прослушать звонки с клиентами, чтоб понять на сколько компетентны сотрудники в решении вопросов. Надеюсь звонки прослушиваются. Прошу ускориться в решении вопроса по согласованию ремонта автомобиля!