02.04.24 обнаружил повреждение ТС, стоящего во дворе дома, вызвал ГИБДД и заявил в СК (делу присвоили №177476). ГИБДД совершили осмотр и вынесли определение о возб адм. дела. 03.04.24 от СК приехал эксперт и совершил осмотр ТС. Аварийный комиссар на место ДТП не приехал по неизвестным мне причинам.
В соответствии с приобретенным мной полисом КАСКО, в перечень услуг входит "аварийный комиссар" и "сбор документов в ГИБДД", а в соотв. с Приложением2 Правил страхования КАСКО Совкомбанк Страхование, при условии выезда аваркома, страховщик сам получает документы по ДТП.
В ответ на мою просьбу получить документы в ГИБДД силами СК, сначала мне в СК говорили (звонил 3 раза), что СК ни при каких условиях не получает документы в ГИБДД, а на возражение, что эта услуга есть в полисе, в один голос нагло врали и утверждали что в ГИБДД не получают... грубо лгали (!).
22.04.24, позвонив в очередной раз по телефону, получил ответ, что я не вызывал аваркома, поэтому СК не поедет получать доки в ГИБДД и вроде как я сам виноват. На мое возражение, что я сообщил о ДТП в СК и СК само должно было принять решение о необходимости вызова аваркома или хотя бы предупредить о необходимости такого вызова и последствиях отказа от этой опции, сотрудник СК предложил подать жалобу по телефону. Жалобу подал. Срок ответа 10 кал. дней.
02.05.24 звоню, ответа на жалобу нет. Предлагают перезвонить на след. день 03.05.24 звоню, сотрудник на голубом глазу говорит, ответа по жалобе нет. На вопрос "когда?" - "как только получим ответ из отдела" (?!?). Добился, что бы сотрудник связался с руководителем. Оператор исчез на 10+ минут (не думаю, что он общался с руководителем...), потом говорит: "Уточните а ваша жалоба в связи с тем что к вам не приехал аварком?" (!!!) т.е. они зафиксировали в жалобе не ту (!!) проблему. Говорю нет, проблема, что не хотят ехать в ГИБДД. Ответ оператора: "Перезвоните на след раб. день."
Вот такое вот ужасное отношение к клиенту... боюсь представить что будет дальше, морально готовлюсь к подаче заявления в суд. Буду держать в курсе .
Фактически блокируют рассмотрение заявления о страховом случае
Оценка:
Проблема решена