Мной 20.04.2024 года был оформленкредит в АО «Альфа-банк» (к слову, это уже не первый мой кредит в АО
«Альфа-банк»), всегда все было хорошо, но не в этот раз...
Я решила оформить кредит со Страхованием жизни и здоровья, как и ранее (по другим мною закрытым кредитам), но на этот раз страховка ДМС была неотъемлемой частью Кредитного Договора и подписать его без ДМС с одним лишь страхованием жизни и здоровья было невозможно.
После подписания мной Кредитного Договора № U541AJOKVB240*****48 в период охлаждения, ознакомившись с условиями Договора ДМС,21.04.2024 г. я решила его расторгнуть позвонив на Горячую линию ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Дозвонившись на Линию, получить ответ на свой вопрос было крайне сложно, один сотрудник переключал на другого. Также, я прошла непонятную идентификацию, непонятно зачем, назвав данные моего договора ДМС.
В общей сложности, чтобы в итоге получить заветную информацию о расторжении Договора ДМС, нужно было около часа выслушивать автоответчик, который уведомлял меня обо всех «опасностях», если я расторгну вышеуказанный Договор. Но, все же, мне удалось, по прошествии часа получить Форму для расторжения, которую я заполнила и приложила все необходимые документы.
По указанию оператора Горячей линии ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» заполненное Заявление и приложения к нему нужно было отправить заказным письмом с уведомлением по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, что я и сделала 22.04.2024 г. Мое письмо Адресат (т.е. ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» получил 02.05.2024 года, а 03.05.2024 года, для уточнения статуса поданного Заявления я снова обратилась на Горячую Линию ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», где мне было сказано, что с момента получения ООО«АльфаСтрахование-Жизнь» моего Заявления, срок его рассмотрения составляет 10 рабочих дней, хотя, согласно раздела V Договора страхования: «Возврат страховой премии осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, а также документов, подтверждающих основание для возврата страховой премии», почему тогда мне был озвучен срок в 10 рабочих дней?
Отмечу, также, что статус Заявления отследить невозможно, автоответчик не дает информации по конкретному Заявлению. Хочу зафиксировать здесь мое обращение/отзыв, с целью дальнейшего урегулирования вопроса, при необходимости, в т.ч. при обращении в Суд.
Это не первый мой Кредит и не первая Страховка к Кредиту, и, ранее не было проблем с возможностью расторжения и возврата страховой премии со стороны Страховых организаций. аналогичные виды страхования можно было расторгнуть on-line, в режиме телефонного звонка. Почему в данной ситуации такие сложности? Ведь, согласно Федеральному Закону от 24.07.2023 № 359-ФЗ при оформлении потребительского кредита, если оформляется страховка, от нее можно отказаться и вернуть деньги. Я выполнила все условия ООО «АльфаСтрахование-Жизнь»по оформлению Заявления на расторжение Договора ДМС.
Если по истечении 7 рабочих дней со дня получения моего Заявления, т.е. до 16.05.2024 г. согласно условий Договора страхования и законодательству РФ, от ООО«АльфаСтрахование-Жизнь» не будет Решения по моему Заявлению и возврата Страховой премии в размере 68 343,70 руб. по Договору ДМС № U541AJOKVB240*****48, на основании вышеуказанного Заявления, я буду вынуждена обращаться в Надзорные органы по вопросу защиты моих прав.
Требую возврата страховой премии в течение 7 рабочих дней, а не 10, со дня получения заявления
Без оценки