29.02.2024 оформила полис, без проблем на сайте, прошла все проверки, полис начал действовать с 16.03.2024, но 09.04.2024 на МОЮ электронную почту было направлено уведомление о досрочном прекращении договора ОСАГО.
Причиной этого является установление страховщиком, что на момент заключения договора в отношении транспортного средства была неверно указана мощность двигателя в Л.С., что повлияло на показатель КМ. Мощность двигателя не вводилась вручную, так как данные подтянулись автоматически при вводе госномера, кроме того делаю страховку в альфа таким образом не в первый раз. Цели уменьшения мощности двигателя и как следствие размера страховой премии не преследовала. П
Перед заключением договора все сведения отправляются на проверку и до оплаты за договор выявляются все ошибочные данные. Поэтому после проверки и положительно ответа мной был оплачен полис в полной уверенности в правильном заполнении документа. Стала звонить на горячую линию, где мне сказали, что полис не расторгнут и у меня есть 10 дней для направления всех документов и исправления ошибки с доплатой разницы. Но, оказалось это не так легко.
Полис был расторгнут без возможности предоставления времени на исправление, т.е своим письмом они просто уведомили о факте расторжения. Я снова пошла на сайт для оформления полиса, ради эксперимента, внесла заведомо ложные сведения при оформлении полиса в графе «мощность» и каким то образом при проверке робот среагировал и написал: «Указанные Вами данные для заключения договора Е-ОСАГО не прошли проверку на ПОДЛИННОСТЬ В АИС ОСАГО. Просим Вас проверить внесенные данные на страницах: Данные ТС, Водители, Страхователь, Документы ТС и исправить допущенную ошибку»
Пам Пам Вопрос: ПОЧЕМУ 29.02.2024 с якобы неверно введенными данными я смогла оплатить полис??!! Но на этот вопрос ответа не получила. В офисе г. Уфа на ул.Революционной руководитель была намерена помочь с решением вопроса и тоже сказала, что внести изменения можно, доплатив разницу, на что, естественно, я готова. Но все написанные нами заявления о внесении изменений получили отказ от андеррайтеров из главного офиса в виде стандартной фразы «Все данные, которые имеются в полисе еОСАГО, вносятся только страхователем самостоятельно. Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику».
А где ответственность страховой компании? Как доказать, что они сами не изменили мощность с целью обогащения??? Все случаи могли быть рассмотрены в индивидуальном порядке, если бы компания хотела сохранить своих клиентов и получать положительные отзывы. Очень жаль конечно. Увы в АльфаСтрахование больше не страхую и не советую!
Никакой клиентоориентированности!
Оценка: