№ убытка 9953672/11515469
Доброго времени суток.
Прилетел камень в лобовое стекло (стекло треснуло, пошла паутинка), отправил заявку через приложение ВСК, получил направление на замену лобового стекла. Автомобиль находится на гарантии, следовательно все работы должны осуществляться у официального дилера (по условиям договора, если автомобиль на гарантии, то ремонт осуществляет только ОД), однако направление выдано на стороннее СТОА, но бог бы с ним, заменить стекло не такая уж и большая работа. Самое интересное началось дальше.
Позвонил, чтобы записаться на замену, сказали, что оригинального стекла в наличии нет и их поставщики привезти не могут, начали предлагать аналоги, которые меня совершенно не устраивают (если я не согласен, то замену стекла СТОА провести не смогут). Почему я должен соглашаться на установку на свой автомобиль стекла другого производителя, тем самым снижая стоимость автомобиля?
В интернете полно поставщиков, что могут привезти оригинальное стекло фирмы KAC. Такое ощущение, что у стороннего СТОА договоренности на обман клиентов страховой, чтобы не осуществлять полноценную замену на оригинальные стекла.
В итоге сложилась безвыходная ситуация, либо соглашаться на дешевое неоригинальное стекло, либо кататься с трещиной на лобовом стекле. Прошу прояснить ситуацию, на каком основании "впаривается" неоригинальное лобовое стекло?
Замена лобового стекла
Оценка:
Проблема решена