Застрахован по КАСКО в компании ВСК. 19.03.2024 треснуло лобовое стекло (попал камень на трассе). Через приложение направил заявление о страховом случае. 27.03.2024 получил направление на ремонт. Еще неделя заняло согласование объемов работ.

На сегодняшний день, 06.05.2024, ни СТОА, ни страховая не могут обозначить сроки ремонта. Лобовое стекло якобы заказано, но сроки поставки постоянно сдвигаются. Сначала было 2 недели, затем месяц, сейчас уже 2 месяца. Мой автомобиль марки Haval, завод находится на территории РФ, проблем с запчастями нет и за собственные деньги приобрести стекло возможно в кратчайшие сроки.

Звонки на СТОА, на горячую линию ВСК, обращения в чат никакого результата не дают. Полное безразличие. Единственный ответ, сроки ремонта до 180 рабочих дней с момента передачи авто на СТОА. Но мой авто не передан, и отсчет срока даже не начался.

Если у компании ВСК такие большие сложности вызывает урегулирование убытка с простейшим ремонтом, то боюсь представить ситуацию с ушедшими с рынка марками.