Являюсь клиентов банка более 10 лет, также являюсь пользователем ВСЕХ продуктов банка. Страховать автомобили начал в Тинькофф, как только появилось е-ОСАГО. Последний полис ОСАГО не продлил, потому что автомобиль длительно находился на гарантийном ремонте. И была вероятность, что автомобиль вообще заменят, поэтому не было смысла раньше времени продлевать полис.

На днях сообщили из дилерского центра, что автомобиль починили. 06.05.2024 Я сел оформлять новый полис ОСАГО. Но ни на сайте, ни в приложении это сделать невозможно. Такое ощущение, что Тинькофф больше вообще не оформляет ОСАГО. После заполнения всей информации подгружаются предложения совсем других страховых компаний. Никакие манипуляции не помогают. Другой браузер, чистка кэша, другой компьютер и т д. Переустановка приложения тоже не помогает. Скорее всего, причина не на моей стороне. .

Служба поддержки просто отвечает, что попробуют решить вопрос к 10.05.2024, то есть в течении 4 дней. Хотя раньше можно было полис оформить вообще через чат. Такая ситуация складывается не в первый раз. Пару лет назад отец столкнулся с точно такой же историей. Планирую писать жалобы в РСА и ЦБ.