Еще в начале февраля я задумалась, что пора уже думать, где оформлять новую страховку по ипотеке, это страхование жизни и имущества, предыдущая страховая компания меня не устроила, слишком по стоимости мне не подходила.
11 февраля я в чате Тинькофф задала пару вопрос о страховке, мне все объяснили и 12 февраля, я решила страховаться именно там, сотрудницу звали Венера, она все грамотно рассказала, страховку оформили с 23 марта, мне объяснили, что она будет действовать год. Вопросов в чате приложения я задала очень много, спрашивала про сумму, как указывать ее с процентами или без, уточняла также подойдет ли эта страховка для моего банка. Ну и в конце написала все данные и мне Венера ее оформила.
Мне понравилось, что две страховки обошлись мне не за 8 тысяч, как в других банках, а около 2 тысяч, то есть это не ударило по моему бюджету. Но больше всего для меня ценно, что обслужили меня достойно, во-первых я не ждала час в чате, чтобы подключился оператор, моментально подключилась Венера и начала отвечать на мои вопросы, в других банках невозможно связаться с сотрудниками, обслуживание на высоком уровне!
После того как я оплатила страховки, мне еще объяснили, как эти страховки подать в другой банк и даже прислали инструкцию подробную. Клиентоориентированность 100%.
Лучшая компания в сфере обслуживания
Оценка: