Страхую в Ингосстрахе ГО с 2000 года, КАСКО с 2006, ежегодно страхуем путешествия и оформляем зеленые карты, по КАСКО в настоящий момент в Ингосстрахе застрахованы два новых автомобиля в семье, общая стоимость ежегодной страховой премии порядка трех тысяч долларов США. При этом сегодня мне было фактически отказано в продлении полиса ОСАГО на отечественный автомобиль, выезжающий из ворот два раза в год и безубыточный в течение 17 лет, путем направления на осмотр и получения полиса в п. Московский на Киевском шоссе, а также отказано в оформлении полиса е-ОСАГО на сайте Ингосстрах. На поездку в офис компании и мучения на кривом сайте в сумме потрачено три часа времени, полностью испорчено настроение, в результате автомобиль застрахован в ВСК с потерей КБМ.

Понимая всю сложность рынка ОСАГО и нежелание ОСАО Ингосстрах работать на нем по автомобилям с низкой страховой премией, хочется отметить, что в результате данного забега по граблям у меня сложилось ясное впечатление, что компании я не нужен как клиент. По этой причине я намерен в ближайшее время расторгнуть все действующие договора с ОСАО Ингосстрах по полисам КАСКО и ОСАГО и в дальнейшем воздерживаться от пользования ее услугами, поскольку компания, позволяющая себе из-за жалких 5 тысяч рублей за полис ОСАГО плюнуть на клиента, приносящего в год более ста тысяч, явно не дружит со здравым смыслом.

С надеждой на скорейший ответ боевого человекоподобного робота Ингосстрах о пунках 12.5 и прочей юридически значимой ереси, ваш бывший лояльный клиент.