Решила я апреле 2023 года при покупке авто оформить КАСКО без франшизы в РГС.
20.10.2023 г. мною было направлено уведомление о страховом случае, произошедшем 19.10.23 г. 25.10.2023 г. мне было выдано направление на ремонт в рамках полиса КАСКО (СТОА ИП З-ва Л.С.) в другой город (хотя в моем городе тоже были сервисы ТО), ну хорошо. оплатив 5 000 р. я привезла свое авто на СТО.
С 17.11.2023 г. мой автомобиль находился на восстановительном ремонте на СТОА ИП З-ва Л.С. Согласно Правил добровольного страхования транспортных средств и спецтехники (типовых (единых)) №171, а также в соответствии с разделом IV Ключевого информационного документа об условиях добровольного страхования, сроки восстановительного ремонта не должны превышать 20 рабочих дней. Предельный срок восстановительного ремонта наступил 18.12.2023г. Указанные сроки были нарушены РГС..
Кроме того, 09.01.2024г. в мой адрес было направлено направление о смене СТО, теперь было решено передать мой авто (на СТОА ИП Т-ев С.В.)
Специалисты горячей линии пояснить данное действие не смогли, указав лишь на то, что предыдущее направление аннулировано, при этом специалистом не указан комментарий о причинах.
На СТОА (ИП З-ва Л.С.) сообщили, что автомобиль по прежнему находится у них, к ремонту не приступали ввиду несогласования счетов страховой компанией (вследствие разногласий).
В дальнейшем мой автомобиль был передан на сто ИП Т-ев (за мой счет, на минуточку, за 3500 р.) где до настоящего времени и находится. Никаких комментариев касаемо сроков выполнения работ мне не было предоставлено. Претензия написана. Далее - финуполномоченный.
Никому не рекомендую.
Ремонт сроком минимум в полгода — тогда Вам в Росгосстрах!
Оценка:
Оценка по выплатам:
1