Январь - авария, европротокол через приложение. В течении 10 дней как и положено предложено появиться в другом конце города для осмотра. Осмотр, бумаги, в которых требуют банковские реквизиты. (Вот тут первое подозрение закрадывается, но ведусь и заполняю) На следующий день письмо на эл. почту - мы решили заплатить вам 50 тр Процениваюсь в известном магазине запчастей,  - запчасти 90тр, сроки поставки- НЕДЕЛЯ, работы около 30тр.

Пишу письмо о несогласии с размером выплаты и прошу произвести ремонт. Направление на ремонт получаю, прохожу осмотр на СТО и начинаю "ждать звонка"

2 месяца "жду звонка", на постоянные мои вопросы о начале ремонта, Росгосстрах отвечал - СТО ищет запчасти, ждите. Апрель - письмо от Росгосстраха: тк нет запчастей, никакая СТО с которыми есть договор не может  починить автомобиль, мы приняли решение заплатить 63тр. Деньги приходят через полчаса на карту. Стоимость запчастей за три месяца ожидания у поставщиков выросла до 200тр, но сроки поставки все та-же неделя.

На сайте РГС оставлена претензия, в которой прошу направить на ремонт в СТО, с которой нет договора, но которая готова произвести ремонт. Ответ - такие действия не являются нашей обязанностью, а по этому мы не будем никуда направлять.

Финансовый омбудсмен отклонил мое обращение тк моя претензия к РГС (направленная на их официальный эл. адрес урегулирования убытков) была "не официальной"

На лицо обычный обман клиента (заявление о невозможности найти запчасти, которые имеются в наличии на складах в РФ), нежелание оплачивать ремонт.

Итог,  при страховом покрытии в 450тр, имею на руках сумму 63тр, стоимость запчастей - 200тр, стоимость ремонта 30-40 тр Вобщем, решайте сами, нужна ли вам такая страховая компания.

(PS Буду обращаться к автожурналистам, думаю, что поможем поднять тему обмана крупнейшей компанией в автосообществах)