Здравствуйте!
Хотел бы поделиться своим опытом с «Тинькофф Страхованием» Купил супруге в подарок автомобиль и с приложения оформил полис осаго) все очень быстро и удобно, но столкнулся с проблемой что в полисе по своей же ошибке указал как собственника автомобиля своё ФИО, а не супруги.
Я из тех кто все оставляет на последний день и так сложилось что и постановка автомобиля на учет и вдобавок вылет моей супруги в Тайланд на два месяца были в один день) и конечно же на постановку на учет я приехал в самое последнее время работы РЭО ГИБДД.
Оставался всего час до закрытия и именно в этот момент меня инспектора развернули из-за того что я оформил некорректно полис ОСАГО) Времени на эмоции у меня не было и с сразу принялся редактировать полис в приложении. Заявление на корректировку приняли, но на срок закрытия обращения было выделено 5 календарных дней 😆, а я напомню у меня оставалось уже 40 минут).
Я и звонил в поддержку и писал сотрудникам в чат, время шло уже не на минуты, а на секунды)) Пока в колл-центре пытались понять что произошло и давали рекомендации ожидать, сотрудник чата Кирилл доб. номер 1***** вошел в мое положение, и внес корректировки в договор) Я не успев договорить до конца о проблеме по телефону, получил уведомление от чата что полис изменен!
Я сам являюсь сотрудником ПАО «Сбербанк», но такой гиперлояльности я не встречал нигде. Я конечно же все успел сделать благодаря Кириллу) Выдайте премию или дайте мне возможность закинуть Донат парню за его работу 😁. В общем я счастлив что являюсь клиентом Тинькофф банка и Тинькофф страхования)
Тинькофф и его клиентоцентричность
Оценка: