Эта страховая компания заботится о своих клиентах и имеет хорошую службу поддержки. Почему я так считаю? Сейчас поясню.
Где-то за месяц до окончания действия моего полиса ОСАГО мне позвонил менеджер и предложил продлить его. Замечу, что не часто страховые компании звонят и напоминают, а ведь это полезно для людей, склонных забывать это сделать, к слову, я и сам как-то забыл, когда страховался в другом месте. Кроме того, экономится время, так будет быстрее, чем самому продлевать на сайте, при условии, что не менялись персональные данные. Правда, в этот раз я решил все сделать сам.
И вот, дотянув до последнего, в последний день, открываю сайт, хочу оплатить страховку, но возникают трудности и написав в чат, предчувствую, что предстоит долгий разговор с роботом, который ни к чему не приведет. А вот и нет! Со мной по телефону связывается менеджер и быстро решает все вопросы. Удобно
Отзыв о страховой компании
Оценка: