Всем доброго дня! Это будет краткий отзыв.

Являюсь клиентом Тинькофф уже длительное время, пользуюсь разными услугами банка. Сравнительно недавно обновил авто, хотел заключить полис страхования КАСКО.  И если при более ранних просчетах, мне удавалось хотя бы понять примерную стоимость, то сейчас - после попытки просчитать и оформить полис, я получаю следующее СМС сообщение: "Спасибо за интерес к нашим услугам. Сожалеем, сейчас не готовы одобрить заявку на КАСКО. Мы сообщим по СМС, если решение изменится".

И вот решение так и не меняется, уже длительное время)
Сотрудник в поддержке говорит, что причина отказа: "К сожалению, это конфиденциальная информация, и она не подлежит разглашению."

Окей, все понимаю и все принимаю, правда - был немного разочарован. Значит будем оформлять у другой страховой компании.