12 ноября 2023 года в г. Хабаровск я стала виновником мелкого дтп, все оформили по европротоколу, необходимые документы предоставила по почте.

9 января 2024 года получаю заказное письмо с требованием предоставить авто для осмотра, что сделала в тот же день.  

23 января  получаю смс с предъявлением регресса (50****23). Причина регресса, как сказали в службе урегулирования убытков, - непредоставление авто на осмотр. Но авто было предоставлено! Информация об этом есть в их базе!

В течение месяца я пыталась добиться отмены регресса. Куратор из юридического отдела центрального офиса со мной так и не связался, не смотря на несколько оставленных заявок. Юрист в хабаровском юридическом отделе все это время обещал передать информацию в Москву и снять регресс.

Наконец 28 февраля он присылает мне на емэйл скан документа (с печатью и подписью), что по данной регрессной претензии СПАО "Ингосстрах" ко мне претензий не имеет. Казалось бы, история закончена, но нет.

7 мая я получаю исковое заявление в порядке регресса. Причина регресса - непредоставление авто на осмотр!Юристы ингосстраха мои заявки по прежнему игнорируют, я жду суда. Но комментарии компании хотелось бы услышать