Добрый день!
01.04.2024 Произошел страховой случай (ДТП-произошедшее по вине 3-их лиц)
02.04.2024 Оформила заявление в мобильном приложении по Договору КАСКО №230****04 (Дело №9****47)
11.04.2024 было направление, и 15.04.2024 машину отвезла на СТО ООО «АТ****ЕР» по адресу: ул. Клязьминская, дом 5.
Сегодня 08.05.2024 никакой информации нет. Согласований повреждений не ведется.
Никаких действий и продвижений по оценки состояния машины на сегодняшний не происходит.
Звоню на СТО мне говорят, что направили Акт повреждений на согласование в ВСК 26.04.2024 Звоню в ВСК мне отвечают, что СТО ничего не направляли.
По словам СТО 06.052024 повторно направили заключение, но до ВСК так ничего и не дошло. И так меня шпыняют уже 2 недели!
На вопрос что делать, ВСК говорит разбираться с СТО.
Вопрос, почему страхования компания не разбирается в данном вопросе, ведь Договор у меня заключен с вами!
На горячую линию звонить бесполезно, никакую информацию не дают кроме как «ждите», «ничем не можем помочь».
Для получения конкретной информации нужно ехать в Московскую обл., Одинцовского района в рабочее время (это чтобы просто узнать, что происходит с машиной в течении месяца, и почему СТО и ВСК не в силах обменяться готовым Актом дефектовки по средствам эл. почты 2 недели!) Клиентоориентированность оставляет желать лучшего!
Прошу помочь разобраться в данном вопросе, а также указать конкретные сроки согласования и получения Акта дефектовки машины.
Заранее спасибо!
Страховой случай по КАСКО
Оценка:
Проблема решена