Имею в собственности а/м VW Touareg 2019 года выпуска, со сроком гарантии 4 года. Несколько лет подряд страховался в Ренессансе по КАСКО, и вот под конец очередного года страхования - камень в лобовое стекло, скол, трещины. Соответственно обращаюсь в СК с заявление об убытке (номер полиса 001***59, номер убытка УУ-1316667).
Тут нужно отметить что все удобно - через приложение, сделал фотографии, прикрепил документы, никуда ехать не нужно. Согласовали ремонт тоже оперативно, но тут стали появляться нюансы. На всю Волгоградскую область - 3 пункта, где могут поменять стекло - один из них в прямом смысле гараж в гаражном кооперативе, другой - специализированный стекольный сервис, третий - такой же гараж как и первый, но в соседнем городе.
Удивился, но думаю ок, поеду в спец. сервис. Выбираю его и через несколько часов (опять же - оперативно) прилетает направление в СТО. Связался с ними, спросил насчет оригинальности стекла, которое планируют ставить - долго убеждали что стекло без значка VW это тоже оригинал и вообще именно его поставляют на завод, производителя назвать при этом не смогли.
Я напрягся. Говорю, ну ок, давайте по срокам - а мне в ответ ожидание около 6 месяцев. Прелестно. Пишу обращение в Ренессанс - что срок ожидания стекла не устраивает. Тут отступление - оригинальное стекло на мой а/м можно просто и без лишних телодвижений купить на авито, заказать у поставщиков со сроком отгрузки 3-5 дней. И это обычные розничные предложения. То есть запчасть на складах есть и это не секрет.
Тем временем от Ренессанса прилетает новое направление - к дилеру Кия (при чем тут фольц, ну да ладно) - поступает мне звонок, с радостью говорят что будут связываться со страховой и согласовывать смету. Вот только в заявке СК Ренессанс указана, со слов сотрудника сервисного центра, установка именно неоригинального стекла.
Я понимаю что ситуация с запчастями обстоит не лучшим образом и, возможно, я бы не был возмущен подобной ситуацией, если бы стекло реально невозможно было добыть, либо стоимость была неадекватной. Но ведь нет, стекло сейчас стоит плюс минус так же, как оно стоило до 2022 года! И его безо всяких проблем можно купить и установить.
Почему я, застраховав в 2023 году автомобиль, который на момент подписания полиса находился на гарантии, должен ездить с каким-то непонятными стеклом от дядюшки Ляо из прекрасной дружественной страны - не понятно.
В общем-то приятные ощущения от способа обращения в страховую через приложения сменились раздражением и напряжением. В целом взаимодействие со страховой нормальное, но только до момента обращения за выплатой/ремонтом, далее - не рекомендую, из простой замены стекла начинает раздуваться проблема.
Не совсем понятно за что берут деньги
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2