8.04.24 ДТП. Повреждение получила передняя часть, бампер,фара, птф и т.д. 
На место были вызваны аварийные комиссары. На месте оформили европротокол, зарегистрировали в госуслугах. В тот же день оформили извещение о ДТП в Тинькофф.

Все документы, отправили в чат и стали ждать калькуляции либо направления на ремонт. 
Пришло смс - получите расчет - а расчета нет. После долгой переписки с поддержкой на электронную почту прислали расчет, в котором не было и половины з/ч. 

Снова поддержка, теперь уже персональный менеджер, переписка в мессенджере.  Отправляют на любое СТО, обещают по дефектной ведомости пересчитать, услуги СТО оплатить в полном объеме. На данном этапе вкладываем свои 4600 и ждём...

Чат, менеджер, отчет на почте. Сумма не устраивает. Просим направить на ремонт.
12.04 мы попросили направление на ремонт
16.04 в мессенджере от персонального менеджера пришло сообщение, что на ремонт не отправят, т.к. все СТО отказались ремонтировать, предлагают только деньгами с учетом износа.

Ждали письменный отказ до 26, несколько раз обращались к персональному менеджеру, которая просто перестала отвечать на сообщения. 

22.04 написали претензию на почту. В ответ тишина.
27.04 обратились в судебную экспертизу (расход 5500р) Отправили телеграмму (расход 538,60р).
2.05. Выплатное дело передали другому менеджеру. Сказали, что пришлют своего представителя на осмотр 8 мая. предложили передать оригиналы документов представителю на месте.

03.05 Пришло письмо, в котором Тинькофф пытается указать, что мы не предоставили все документы, а именно оригиналы! Своего представителя с 8.04.24г. до 3.05 Тинькофф не отправлял, а офисов у Тинькофф нет.

Менеджер Тинькофф попытался ввести в заблуждение, что срок отсчитывается с момента подачи оригиналов. Но это не так. Наше обращение было оформлено он-лайн и все сканы документов мы предоставили.
4.05 представитель Тинькофф всё-таки появился и забрал документы.

8.05 Осмотр. От Тинькофф должен был приехать оценщик ООО"М-Р" (представительства в Омске нет).
Осмотр на 11-00. В 10-45 подходит непонятного вида персонаж, попахивая перегаром, с сигареткой в зубах, солнечные очки )). Сходу заявляет - я представитель Тинькофф)) Совсем все плохо с кадрами?Попросили представиться, предоставить документы, доверенность.

И тут начался цирк. Артём отказался даже фамилию назвать. Начал путаться в показаниях, то он ИП, то представитель подрядчика, то работник ООО "М-Р". Но какой либо документ так и не предоставил. На осмотр пришел без линейки, метра, бланка осмотра.  Дальше стал угрожать, говорить, что мы отказываемся от осмотра. Все зафиксировали на видео.

Известили Тинькофф в чат, что их представителя нет на месте осмотра. До персонального менеджера не дозвонились!

Провели осмотр, эксперт-оценщик сделал фото. Пришлось повторно проехать на СТО, чтоб снять бампер и сделать фото скрытых повреждений (расход 2400).

Позже позвонила персональный менеджер, предложила подписать согласие на выплату суммы без учета износа. А как же наши расходы? 13038 уже было потрачено. Скинули ей данные, чеки. И тишина. Обещала связаться, а теперь не берет трубку и не перезванивает.

Резюме.
Похоже нас ждёт суд, ну что же. Возьмем среднерыночную стоимость, штраф, %. Долго, но что делать. Выбирать Тинькофф страхование - это Ваше право, но свои машины мы там больше страховать не будем.

Номер выплатного дела OSG-24-102267 от 08 апреля 2024. По каждому пункту своего описания готов предоставить доказательства (скрины переписок, видео с места событий, копии претензий и писем Тинькофф).

P.S. Гладко было на бумаге, не ведитесь на рекламу! Обман