14.01.2024 года попали ДТП. Классическая ситуация, накатанная ледяная колея, неубранные дороги, машину занесло на скорости 40 км, водитель не справился с управлением, во избежание столкновения со встречной машиной было принято решение направить авто в кювет, что и было сделано.
Нам повезло, что на данном участке как раз закончились деревья и машина приземлилась на мягкую, снежную подушку. Автомобиль - Lada Vesta NG Cross/ От удара повреждения были только в передней части автомобиля (крылья, капот, бампер, обе фары, радиатор, молдинги, силовая конструкция, как выяснилось позже - не пострадала - общая стоимость ремонта 212547 р.).
Теперь о "Тинькофф страхование" (Полис с полным покрытием, с франшизой - 40532 р.) Компания была выбрана, т.к. предоставила самые выгодные условия, среди всех ведущих страховых компаний.
Сразу же после урегулирования всех вопросов с ГАИ, МЧС и прочими неравнодушными людьми, я связался с менеджером через приложение Тинькофф, договорились о том, что на следующий день (ДТП было вечером), я заявлю о страховом случае через приложение и дальше мне будет назначен менеджер, который будет заниматься моим случаем.
На следующее утро я заявил о случае, со мной связался менеджер (Надежда), уточнила все необходимые документы и фотографии повреждений, в этот же день мне предложили на выбор 3 СТО для ремонта, правда среди них не было официалов, хотя это было прописано в договоре, после уточнения у менеджера мне предложили ремонт у официального дилера, не знаю почему нельзя было сделать это сразу, но все же, машина отправилась на ремонт к официалом в достаточно короткий срок.
30.01. 2024 от сервиса поступил полный список необходимых к замене/ремонту комплектующих и в течении следующих двух дней был согласован Тинькофф. (Тинькофф согласился на замену обоих крыльев, хотя в сервисе мне сказали, что ввиду незначительных повреждений обычно они на такое не идут)
Дальше началось длительно ожидание з/ч с завода, но на это Тинькофф повлиять никак не мог, в итоге все з/ч пришли, рано или поздно, но одну завод так поставить и не смог, и чтобы не ждать (без нее не начинали ремонт), было принято решение приобрести ее за свои деньги, которые впоследствии, при отправке всех документов страховая вернула в полном объеме.
Итог:
Это мой первый страховой случай, Тинькофф страхование ну очень приятно удивили.
Из плюсов:
-быстрая реакция на страховой случай;
-приятные в общении и донесения информации менеджеры;
-согласование замены поврежденных элементов в пользу клиента (в моем случае);
- ремонт у официальных дилеров (хоть и после просьбы направить именно туда)
-выплата без вопросов и достаточно оперативно за деталь, приобретенную за свой счет;
-простота в использовании их приложения, при работе со страховым случаем:
Из минусов:
Для меня их наверное не было, за исключением того, что иногда приходилось напоминать менеджеру отправить мне те или иные документы.
В целом, очень доволен, на след. год КАСКО приобретать собираюсь также у Тинькофф.
Урегулирование страхового случая по КАСКО от Тинькофф Страхование
Оценка: