Здравствуйте, уважаемые пользователи.
Хотел бы рассказать об опыте страхования в данной компании.
Оформил впервые полис КАСКО в "Альфа страхование" в 2017 году с покупкой автомобиля в кредит. Кредит уже давно закрыл, а страховать продолжал. Мало ли что...
Первый случай - прилетел камень в лобовое. Через приложение оформил заявку, в тот же день позвонили, попросили ещё пару фото и в тот же день согласовали направление на ремонт к официальному дилеру. Через два дня машина уже стояла с новым лобовым стеклом. Круто? Я тоже подумал, что круто (правда потом стоимость страховки выросла, но все равно, остался).
18 декабря 2023 года попал в ДТП не по своей вине. В ГИБДД указал видимые повреждения и скрытые повреждения. Через неделю на разборе вынесли постановление о невиновности и отправляли по ОСАГО в страховую виновника. Позвонил в "Альфастрахование" - сказали, что конечно же лучше по КАСКО заявлять. И 28 декабря согласовано направление на ремонт.
Естественно, машину я поставил уже после новогодних каникул - 8 января. Там мне были озвучены следующие сроки:
1 месяц на дефектовку
1 неделя на согласование сметы
Ну и потом уже по ремонту озвучат в зависимости от срок доставки запчастей.
На самом деле, я думал, что все эти сроки с запасом. Тем более удар был не самый сильный. Но, в итоге, да, дефектовка заняла 1 месяц.
Через неделю позвонил в офис "АльфаСтрахование" на что мне сообщили, что много скрытых повреждений и они отправят своего эксперта туда. Хорошо, подождем, подумал я.
Через неделю эксперт тоже не приехал - об этом я узнал опять же через мой звонок в офис. В общем, почти через месяц он смог приехать на СТО.
По телефону мне сказали, что все подтвердили и ремонт начался.
Автомобиль я получил в итоге 8 мая, то есть 4 месяца я был без автомобиля.
И какого было мое удивление, когда я увидел, что на панели ошибка руля не исчезла ( а появилась она в момент ДТП) и электроусилитель руля не работал. Спросив работника СТО, мне он сообщил, что Электроусилитель руля не был согласован страховой компанией. Хотя до ДТП все работало и обслуживался я регулярно у официального дилера.
Самое плохое, что я доверился этой страховой компании. Когда озвучили, что все согласовали, еще и страховку путешественника и страховку "Анти клещ" оформил и у отца "ОСАГО" оформлял. Теперь почитаю насчет расторжения этих страховок. Ну и по КАСКО перейду в другую компанию.
В свою очередь же, придется заказывать независимую экспертизу после праздников и обращаться в суд.
P.S. в личном кабинете страховой компании приложена некая экспертиза от ООО "Ком****ерт", где указано, что ЭУР - замена.
Номер страхового случая 4792/046/02746/23 - 001
Затягивание срока, неполный ремонт
Оценка:
Проблема решена