Оформила кредитки в Хоум банке со страхованием от Совкомбанка страхование, в течение 30 дней я имею право отказаться от страховки, позвонила в кц, первый оператор пытался меня отговорить, я понимаю, это его работа, но когда он просто меня не слушает и начинается пугать сроками ожидания, что нужно отправлять заказное письмо , начинает конкретно,
второй раз звоню-опять попадаю на него, где я уже добиваюсь ссылку на заявление. По этой ссылке ничего не найдено, звоню в третий раз, уже отвечает девушка и недоброжелательным тоном со мной общается, опять мне ничего не удалось добиться.
Позвонила в Хоум банк, где мне сказали, что можно обратиться в офис для отказа и это будет быстрее, хотя все предыдущие сотрудники уверяли, что отказ только через заказное письмо!
Отвратительное обслуживание!
Ужасное отношение к клиенту сотрудников контакт-центра
Оценка: