10.05.2024 года обратилась на горячую линию с целью расторжения договора страхования и возврата денег.
Первый раз соединили с молодым человеком, который угрожал, запугивал, оказывал психологическое давление, вымогал номера родственников (мошеннические действия),а затем сбросил звонок.
Во второй раз соединили с женщиной,которая также хамила и запугивал,читая,как робот, стандартный текст.Когда давление не принесло результатов,и мною был подтверждён отказ от страховки,женщина сообщила,что в течение суток придет код,который нужно будет показать в банке.
Сутки давно прошли- код не поступил.
Вопрос к недобросовестной компании: когда пришлёте код? Данные отправлены вам на почту.
Номер договора дублирую здесь CCO****248
Хамское, неуважительное отношение к людям
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена