Длительное время являюсь клиентом Тинькофф Банк и Тинькофф Страхование.
18.04.2024 продал авто.
22.04.2024 направил через приложение заявку на расторжение с приложением документов о продаже новому владельцу (ДКП и ПТС).
22.04.2024 на email получил заявление с ЭП. 

Выплата должна быть осуществлена до 06.05.2024.
09.05.2024 направил уведомление в ТП о просрочке по выплате за расторжение.
09.05.2024 ТП сообщила, что не видит обращений по расторжению полиса.

В ответ направил заявление, поступившее от банка 22.04.2024.
12.05.2024 написали, что от меня ждут документы о продаже.

Надеюсь, что компания проведет анализ некорректной работы и в ближайшее время расторгнет полис на дату подачи заявления - 22.04.2024. 

В противном случае придется обращаться в суд. Очень сильно пожалел, что полис на новое авто оформил в Тинькофф.

Теряют документы и включают "дурачка".