Здравствуйте!

Я, К-а Л.Ю., супруга и законный представитель К-а М. С. на основании доверенности #09А****54 от 20.09.2023 года, прошу Вас помочь ускорить процесс рассмотрения моей заявки о подтверждении страхового случая.

В 2023 году мой супруг заключил 2 кредитных договора с банком (от 16.03. и 26.06.). По каждому из договоров действует программа страхования от СК Сбербанка. С момента получения кредитных средств, супруг, как полагается, вносил платежи по кредитному договору. Пока не лишился основного дохода в связи с получением 1 группы инвалидности в результате заболевания.

В связи с отсутствием офиса СК Сбербанк в г.Черкесск, я обратилась в подразделение Сбербанка с целью заявить о страховом случае, а именно получение 1 группы инвалидности заемщика. Сотрудники приняли документы и сказали ожидать результата обращения.

Прошло уже несколько месяцев. Всё это время я добросовестно вношу оплату за кредит моего мужа (заемщика). Для меня эти платежи являются большой финансовой нагрузкой, так как муж потерял основной доход в результате недееспособности, а выплаты по инвалидности уходят на лечение его тяжелого заболевания.

Я неоднократно пыталась получить информацию о рассмотрении моего обращения как в подразделении банка, так и по номеру 900, где сотрудники горячей линии отправляли меня в подразделение банка, а сотрудники подразделения банка на горячую линию.

В заявлении на участие в программе страхования от ООО СК Сбербанк "Страхование жизни" указаны страховые риски и наш случай, инвалидность 1 группы в результате заболевания, попадает под пункт 1.6. Я прошу Вас разобраться по какой причине мы до сих пор не можем получить официальный ответ от банка и страховой компании.

Все сканы документов я могу предоставить по запросу на электронный адрес. Спасибо.