Хочу поделиться возмутительным опытом взаимодействия с компанией СберСтрахование (далее — страховая).
В рамках программы ДМС у меня на работе есть план страхования «Бизнес» от упомянутой страховой.

26 апреля я на ровном месте подвернул колено. За несколько дней улучшение не наступило, боль не стихает, ходить не могу.

1) Я обратился в страховую, чтобы записали к травматологу и сделали для начала рентген. Ответ: вернемся с обратной связью через 10-15 минут. Когда через 2 часа (!) я уже вышел из районной (!) поликлиники от травматолога с результатом рентгена, мне перезвонил представитель страховой и с искренним сожалением сообщил, что сейчас меня никто (!) в Москве принять не может, и нужно подождать несколько дней, и потом ехать на другой конец Москвы, где меня, так и быть, примут. Спасибо, говорю, я подумаю над этим роскошным предложением.

2) В заключении районного травматолога была указана необходимость проведения МРТ коленного сустава. Районная поликлиника не проводит (нет аппарата). Снова звоню в страховую. Ответ (ещё через пару дней!): Мы тут посоветовались, ок, МРТ сделаем. Так и быть. Через неделю. Адрес, всё ок.

3) Делаю МРТ. Разрыв мениска в двух местах. Необходима экстренная операция. Ответ страховой на соответствующий запрос (ВНИМАНИЕ, ещё через пару дней!): Операций ПЛАНОВАЯ, поэтому в ней отказано. Занавес.

Вопросы к СберСтрахование: у вас еще много ещё остается клиентов, учитывая, что я явно не один такой? Вы только температуру готовы измерять больным за весьма неплохие деньги? И, главное, в чем в моём случае заключается ПЛАНОВОСТЬ операции?! В том, что я, будучи лишенным подвижности, 2 недели ждал, пока вы заматываете обращение, не желая прокашляться по элементарным вопросам? Всё это выглядит как издевательство, поэтому хочу, чтобы другие потенциальные клиенты 100 раз подумали, прежде чем связываться с такой страховой.