В июле 2023 года был взят потребительский кредит, где условие низкой ставки - это страхование жизни. Но сотрудник, который выдавал кредит выдал еще одно страхование жизни со страхованием от потери работы под видом обязательного.

После получения кредита в течение 14 дней я так же обращалась на горячую линию, чтобы уточнить обязательность данного страхования, не горячей линии мне тоже стали говорить, что страхование обязательное. 

В апреле 2024 года я стала проверять, многолетний ли это полис, вдруг еще раз спишут платеж за данное страхование. И в данном страховом полисе написано, что обязательное для сохранения ставки - это простое страхование жизни и опция выгодная ставка. Про еще одно страхование жизни там нет ни слова.

При подписании бумажные правила страхования не дают, отправляют электронно. Что затрудняет процесс досконального изучения вопроса. Да и человек, который не знает уловки страховой- на это никогда не обратит внимание. Страховая заведомо вводит клиентов в заблуждение. 

19 апреля было написано заявление, чтобы мне пересчитали страховую премию и вернули за не использованные месяцы, по причине, что меня обманули что на горячей линии, что сотрудник выдававший кредит. 

По итогу мне отказали в пересчете премии. То есть страховая поощряет обман клиентов. 
Данный вопрос перенаправлю в Роспотребнадзор, потому что это мошенничество со стороны крупной страховой компании.