Добрый день.
На данный момент у меня есть действующая "Удобная страховка" (продукт на данный момент уже недоступен для нового оформления), и наступил страховой случай - недобровольная потеря работы.
Через СБОЛ отправила заявку, подкрепив все необходимые документы по списку. Трудовая книжка была подкреплена в электронном формате, скачана с Госуслуг - согласно статье 66.1 Федерального закона №439-ФЗ от 16.12.2019 "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде".
Однако, со мной связался сотрудник СК Сберстрахования и сообщил, что ЭТК требуется "распечатать и заверить" - у нотариуса (!?!) или работодателя. Я сообщила, что это нарушения моих прав, сославшись на 439-ФЗ, тем не менее, СК продолжает требовать "заверенную ЭТК".
В пакете документов по страховому событию была предоставлена выписка из ЭТК , заверенная работодателем, и опять же - согласно 439-ФЗ, в ней содержатся сведения о трудовой деятельности у данного работодателя. Я оставила обращение через 900, о несогласии с выставляемыми требованиями к документу, однако, сотрудники продолжают настаивать на том, что данное требование - от страховой компании, и в выплате будет отказано, так как пакет документов "неполный".
Прошу разобраться в данной ситуации, дать ответ о правомерности требований со ссылкой на Законы РФ, а также дать разъяснения сотрудникам СК о работе с электронным документооборотом, предусмотренным Законами РФ. Прошу также ускорить решение моего вопроса по заявлению о выплате по страховому событию
Неудобная "Удобная страховка"
Оценка:
Не засчитана