Работодатель заявил об оформлении ДМС в Ингосстрахе. Попытался войти/ зарегистрироваться в личный кабинет, чтобы узнать номер полиса и скачать полис. По номеру телефона требует email, при указании email пишет, что он связан с другим телефоном и так по кругу, хотя других телефонов/ email быть не может много-много лет.

При входе через Госуслуги то же самое, хотя там эти телефон/email связаны. Сделал заявку на обратный звонок 654073968303, позвонили тут же. Объяснил, что два вопроса: полис и личный кабинет. По поводу полиса объяснили, что у меня не будет к нему доступа и из личного кабинета, только от работодателя. Естественно, что номер полиса тоже не сообщили.

По личному кабинету верифицировали телефон, прислав код. Сказали ждать 6-значный, пришёл 4-значный, но и это хорошо. Верифицировали, теперь якобы можно входить по номеру телефона и подтверждающему коду. Попробовал - ничего не изменилось.

Итог: ни полиса, ни личного кабинета (см. начало).