Обратилась в страховую компанию, чтобы покрасить притертость двери. 16.04.2024. Номер обращения УУ-1300475. Приложила фото ситуации и распечатанную копию справки из ГИБДД.
9 мая получила отказ в возмещении ущерба, причиной указали отсутствие документов из ГИБДД. я сначала подумала, что ладно, сама виновата, прислала фото не оригинала. Хотя с другой стороны и на этом фото вся необходимая информация была. Обратилась по данному страховому случаю через приложение, прикрепила фото оригинала из гибдд и объяснила ситуацию еще раз. В итоге ни ответа, ни привета. Даже стату с обращения не изменился. Дозвониться до горячей линии тоже невозможно. Какой толк вообще в этой горячей линии тогда?
до этого обращалась в данную страховую, они не смогли также правильно прочитать случай и принять решение, хотя в тот раз все документы были оригинал сразу. Слезно извинялись, а теперь ситуация повторяется в еще худшем исполнении. Скоро страховка закончится, выберу другую компанию, раз эта работать не может. А пока решите ситуцию
Не умеют читать и отвечать клиентам тоже не в их правилах
Оценка:
Не засчитана