Договор страхования 015EP253*****98 Мной 23.04.2024 г через сайт pe*****ct.ru было направлено заявление о страховом случае. Решение об осуществлении страховой выплаты и производство страховой выплаты принимается Страховщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления последнего из необходимых документов, предусмотренных Разделом 10 Правил страхования.
Решение об отказе в осуществлении страховой выплаты принимается Страховщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления последнего из необходимых документов, предусмотренных Разделом 10 Правил страхования. С 23.04.2024 последний рабочий день для принятия решения был 08.05.2024 г. Решение так и не поступило, как и выплата. Заявление осталось без рассмотрения.
Сейчас я звонила по номеру 900 и оператор 4**** заявила, что мной были поданы документы 11.05.2024 г. Но я никаких документов не подавала 11.05.24 г. У меня имеются принтскрины отправленных заявлений. Чем можете подтвердить Вы, что от меня лично поступали документы по страховому случаю 11.05.24? Иначе я буду вынуждена писать финансовому омбудсмену, о нарушениях сроков выплаты и вранье со стороны сотрудников Сбербанк Страхования.
Так как через сайт Пэ*****ект ответ не поступал, я ПРОДУБЛИРОВАЛА, а не дополнила свое заявление 29.04.2024! Я его не дополняла. Прошу незамедлительно произвести выплату по страховому случаю. В случае отказа, буду обжаловать у финансового омбудсмена, а далее в суд с выплатой неустойки. За нарушение сроков
Жалоба
Оценка: